Monday, August 20, 2007

7 вопросов о любви к телевидению



1. Ваша первая ассоциация со словом «телевизор»?
Просмотр балетных видеозаписей. В основном я включаю телевизор, чтобы посмотреть записи своих выступлений или фрагменты балетов, которые мне необходимы для подготовки концертного номера.
2. Сколько времени Вы проводите перед телевизором?
Крайне мало. Если мы с супругом возвращаемся домой не очень поздно, и у нас есть силы, телевизор включается. Но работает опять-таки не телевизором, а просто экраном — мы смотрим какое-нибудь кино. Фильмы покупает Игорь, я ему полностью доверяю, он прекрасно знает мои вкусы. Я люблю мелодрамы и комедии, но мне важно, чтобы в фильме присутствовала идея. А если все-таки выбираю фильм сама, то смотрю на актеров, а не на режиссера. Например, мне нравятся Джулия Робертс, Анжелина Джоли, Бред Питт, Олег Меньшиков.
3. Ваш любимый телеперсонаж детства?
В детстве мне очень нравились Буратино и Мальвина. Сказка про Буратино была во обще самой любимой. И фильм, к счастью, тоже показывали очень часто. Мне, правда, и в детстве приходилось очень много работать, но когда выпадал свободный день, я залезала на диван и, закутавшись в плед, смотрела фильм про Буратино. Конечно, я понимаю, что его не могли показывать каждые выходные, но в памяти сохранилась почему-то именно такая картинка.
4. Допустим, Вы — главный теленачальник. Какую программу или шоу, или проект вы запустили бы в эфир?
Это была бы программа, в которой гостем студии выступал бы какой-нибудь выдающийся человек. По-настоящему выдающийся — своими достижениями, поступками, личными качествами. Человек со своим особенным знанием жизни, творческим опытом, интересными идеями, которыми он мог бы поделиться со зрителями. На мой взгляд, сегодняшние телеканалы заполнены бесполезными и бессмысленными программами, которые не воспитывают зрителя и ничему его не учат. Нужно поднимать культурный уровень телевидения с помощью интеллектуальных программ. Я не говорю о том, что с утра до вечера по всем каналам должны идти исключительно балеты, спектакли и концерты классической музыки, нет. Но и то, что идет сейчас, не должно идти в таких количествах.

5. Есть что-то хорошее, чему научил вас телевизор?
Телевизор все-таки иногда показывал мне умных, талантливых и красивых людей. Благодаря телевизору я видела записи спектаклей и балетов Бориса Эйфмана. С телеэкрана слышала слова Галины Вишневской о состоянии культуры в России или рассуждения Юрия Григоровича об искусстве. Вот это и есть то хорошее, что телевизор может дать. Возможность слушать людей, которым есть что сказать.
6. Если Вы едете отдыхать, обязательным ли для вас является наличие телевизора в отеле или бунгало?
Во время отдыха главным условием является как раз отсутствие телевизора! И присутствие красивых пейзажей, моря или озера. Мой муж настаивает, чтобы я в отпуске и от мобильного телефона отказывалась! Хотя это, конечно, невозможно.
7. Самое яркое телевизионное впечатление последнего времени?
Телепроект «Звезды на льду». Я, правда, не могла следить за ним в эфире, но все посмотрела в записи. Это очень интересный проект, и, кстати, в новом сезоне я буду принимать в нем участие. Танцевать буду в паре с Антоном Сихарулидзе, в качестве тренера выступает Александр Жулин. Тренируюсь теперь почти каждый день, если только не на гастролях — даже в день свадьбы тренировалась! Встала я на коньки впервые, и пока самое сильное впечатление от катания — это страх. Не радость и не удовольствие. Мне бесконечно страшно! Но я же авантюристка, и не брошу, пока не начну кататься, как следует. Успехи уже есть!

No comments: